Как блокировать веб-сайты на Mac OS X

За годы вы можете боролись, чтобы держать себя от отвлекающих (Тем не менее прекрасные) сайты, как Facebook, Щебетать, Digg, Reddit, YouTube и другие. Большинство рабочих мест блокировать веб-сайты на OS X, надеясь, что это повысит производительность своих сотрудников. Но, Как насчет блокирование веб-сайтов на OS X Дома? Колодец, Мы должны положить вместе некоторые из лучших инструментов, чтобы держать вас подальше от них частично зависящ на какой браузер вы используете.

Хром Няня – Хром Няня является расширение для Google Chrome, который может использоваться для блокировать веб-сайты на OS X Хром. Вы можете настроить белые списки, черные списки и степень, в какой черный список веб-сайтов заблокированы. Она обеспечивает всю гибкость, вам необходимо будет эффективно использовать свое время в Интернете и может также быть отключена или удалена с помощью щелчка

LeechBlock – LeechBox это как хром Няня для Mozilla Firefox. Он легко настраивается и позволяет настраивать указанное время, чтобы блокировать отдельные веб-сайты, тратить время. Можно создать шесть наборов веб-сайтов для блокирования, с каждым устанавливается несколько сайтов и ограничения времени. Убедитесь, что вы идете через все доступные параметры, чтобы правильно использовать расширения.

Уведомление: Вы всегда можете отключить или удалить вышеперечисленные инструменты, и никто не работает с Safari или всей системы Mac.

Aobo фильтр для Mac – Является лучшим выбором для вас Aobo Интернет фильтр для Mac. Если вы хотите быть в Интернете, но хотите блокировать определенные веб-сайты с или хотите, чтобы заблокировать все программы от быть полезной, Aobo фильтр для Mac может сделать это.

Aobo фильтр для Mac блоков каждый веб-сайт из каждого браузера, а также приложения на вашем Mac. Это помогает родителям блокировать веб-сайты на OS X и фильтровать нежелательные приложения на дому. С паролем, функция защиты, Она эффективно спасти ваших детей от вредных веб-сайтов и держать их безопасной онлайн.

Теги: , ,

Категория: Фильтр Mac учебный центр

Продукты, которые могут вам понравиться

How to Block Websites on Mac OS X

Over the years you may have struggled to keep yourself away from distracting (yet lovely) websites like Facebook, Twitter, Digg, Reddit, Youtube and others. Most of the work places block websites on OS X, hoping it would increase productivity of their employees. But, what about blocking websites on OS X at home? Well, we have put together some of the best tools to keep you away from them partially depending upon which browser you are using.

Chrome Nanny – Chrome Nanny is an extension for Google Chrome which can be used to block websites on OS X Chrome. You can set up white-lists, black-lists and the extent to which the black-listed web sites are blocked. It provides all the flexibility you would need to effectively use your time online and can also be disabled or uninstalled with a click

LeechBlock – LeechBox is like Chrome Nanny for Mozilla Firefox. It is highly customizable and lets you configure specific times to block individual time-wasting web sites. You can create six sets of websites to block, with each set having multiple sites and time restrictions. Make sure you go through all the available options to properly make use of the extension.

Notice: You can always disable or uninstall the above tools and no one works with Safari or the whole Mac system.

Aobo Filter for Mac – A better choice for you is Aobo Internet Filter for Mac. If you want to be on the internet but want to block certain websites off or want to block whole programs from being usable, Aobo Filter for Mac can do this.

Aobo Filter for Mac blocks every website out of every browser as well as applications on your Mac. It helps parents to block websites on OS X and filter unwanted applications at home. With password protecting feature, it effectively save your kids from unhealthy websites and keep them secure online.

Tags: , ,

Category: Filter Mac Learning Center

Products you might like