Блокировать нежелательные веб-сайты с контроля программного обеспечения Интернет

Интернет программное обеспечение управления Это эффективный способ заблокировать несколько сайтов, которые могут иметь неблагоприятные или вред другим пользователям в любом случае. Это программное обеспечение определяет контент или сайты, которые разрешены в конкретной системе. Можно найти несколько веб-сайт, блокирование программного обеспечения для платформы Mac, предлагая целый множество вариантов. Однако, Многие люди часто узнать о функции этого программного обеспечения в различных сценариях. Это программное обеспечение часто используется различными компаниями блокировать доступ работников к несколько веб-сайтов. Часто это делается для уменьшения избыточности работника и не допустить их тратить слишком много времени на сайтах социальных сетей или других подобных отвлекающих.

Другим популярным использование контроль программного обеспечения через Интернет для фильтрации веб-сайты для детей. С порнографией, насилие и неуместный материал в Интернете, Это важно для родителей, чтобы защитить своих детей от этих возможных рисков. Блок веб-сайт является единственным вариантом, оставшихся для родителей, так как невозможно блокировать каждый поп вверх или потенциальных рисков, представляя себя. Есть много подобных приложений блокирования веб-сайта, которые могут быть в целом ряде сценариев.

С Aobo фильтр для Mac на http://www.internet-filter-mac.com/ предлагает полный спектр функций, с которой Интернет управления становится намного проще. В случае многих контроль программного обеспечения через Интернет программы, люди часто будет просматривать в частном режиме или режиме инкогнито избежать фильтры. Однако, с Aobo фильтр для Mac, Вы можете быть уверены, что вы всегда на шаг впереди, так как эти приемы не работают. Помимо веб-сайтов, Вы также можете выбрать для компонента, который блокирует не только веб-сайты, но и программы на вашем компьютере, так что вы можете получить больше контроля над использованием ваших компьютеров.

Возможности для поиска

При поиске любого программного обеспечения для блокирования веб-сайтов, Первое, что вам нужно это то, что может блокировать порнографические материалы. Aobo фильтр не только блокировать эти сайты автоматически, но он также имеет черный список с несколькими веб-сайт имена, которые не могут быть доступны благодаря контроль программного обеспечения через Интернет. После того, как любой пользователь пытается войти эти сайты в черный список, появится экран, заявив, что страница была заблокирована. Что сказал, пользователь будет иметь ни малейшего представления, что веб-сайт, блокирование программное обеспечение используется и является причиной проблемы.

Во-вторых, порнография и насилие не является единственной причиной беспокойства. Программное обеспечение, вы выбираете должны также блокировать приложения или игры, которые имеют тенденцию к отвлекать пользователей долгое время. Программное обеспечение Aobo Фильтр также блокирует кучу программ, включая игры и популярных приложений, которые могут держать ваши дети сотрудников отвлекаться для больше чем желаемого. Аналогичным образом, любые приложения или игры считается неуместным может быть непосредственно заблокирован с помощью программного обеспечения.

Любой контроль программного обеспечения через Интернет необходимо также одновременно держать отслеживать последствия все веб-сайты посетил в виде бревен. С Aobo фильтр, Вы можете получить эти журналы веб-сайт независимо от браузера, используемого для доступа к этим страницам. Программное обеспечение позволяет пользователям Марк неприемлемых веб-сайтов, которые автоматически добавляются в черный список, что делает его гораздо легче блокировать веб-сайты без особых усилий.

Если вы ищете бесплатный веб-сайт, блокировка программного обеспечения, Вы можете проверить демо-версию Aobo фильтр для Mac. Эта версия даст вам четкое представление о том, как блокировать веб-сайт и также изучить другие функции программного обеспечения. Этот элемент управления Интернет программное обеспечение доступно для всего диапазона Mac версий, включая Mac OS X 10.6.x, 10.7.x, 10.8.x, а также 10.9.x, поэтому убедитесь, что вы выбрать соответствующую версию для вашего компьютера Mac работает.

Теги: , , , , ,

Категория: Фильтр Mac учебный центр

Продукты, которые могут вам понравиться

Block Unwanted Websites with Control Internet Software

Control internet software is an effective way to block several websites which may be unfavorable or harmful to other users in any way. This software determines the content or websites that are permitted on a particular system. Several website blocking software can be found for the Mac platform offering a whole plethora of options. However, many people often enquire about the functionality of this software in different scenarios. This software is often used by various companies to block employees’ access to several websites. This is often done to reduce worker redundancy and prevent them from spending too much time on social networking sites or other similar distractions.

Another popular use of control internet software is for filtering out websites available to kids. With all the pornography, violence and inappropriate material on the internet, it is important for parents to protect their children from these possible risks. Website block is the only option remaining for parents since it is impossible to block every pop up or prospective risk presenting itself. There are many other similar applications of website blocking that can be in a whole range of scenarios.

With the Aobo Filter for the Mac at http://www.internet-filter-mac.com/ offers a complete range of features with which internet control becomes much easier. In the case of many control internet software programs, people would often browse in private mode or incognito mode to avoid filters. However, with the Aobo Filter for the Mac, you can be rest assured that you are always a step ahead since these tricks do not work. Apart from websites, you can also opt for the feature that blocks not just websites but also programs on your computer so you can gain more control over the use of your computers.

Features to look for

When looking for any software to block websites, the first thing you need is something that can block pornographic content. The Aobo Filter doesn’t just block these websites automatically, but it also has a blacklist with several website names that cannot be accessed thanks to the control internet software. Once any user tries to log on to these websites on the blacklist, a screen will appear stating that the page has been blocked. That said, the user will have no idea that a website blocking software is in use and is the cause behind the issue.

Secondly, pornography and violence is not the only cause of worry. The software you pick must also block applications or games that have a tendency to distract users for a long time. The Aobo Filter software also blocks a whole lot of programs including games and popular applications that may be keeping your kids of employees distracted for longer than desired. Similarly, any applications or games deemed to be inappropriate can be directly blocked using the software.

Any control internet software must also simultaneously keep track of all websites visited in the form of logs. With Aobo Filter, you can get these website logs irrespective of the browser that has been used to access these pages. The software allows users to mark inappropriate websites that are automatically added to the blacklist making it much easier to block websites without much of an effort.

If you are looking for a free website blocking software, you can check out the trial version of the Aobo Filter for the Mac. This version will give you a fair idea of how to block a website and also explore other features of the software. This control internet software is available for a whole range of Mac versions including Mac OS X 10.6.x, 10.7.x, 10.8.x as well as 10.9.x so make sure you pick the relevant version for your Mac powered computer.

Tags: , , , , ,

Category: Filter Mac Learning Center

Products you might like